...ищу ответы...
есть у нас такой предмет - договорное право. тетка-преподша является практиком, консультирует там кого-то, оценивает с правовой точки зрения документы правительства москвы... хотя как препод она никакая абсолютно. ну вот. притащила она нам в качестве практического занятия один из проектов постановлений правительства г. москвы... чтоб мы его разобрали... как результат, мы выяснили: что правительство собралось осуществлять нормативно-правовое регулирование в той сфере, которая абсолютно не относится к его компетенции, кроме того, в проекте отсутствуют элементарные зачатки юр техники и юр лексики, более того, они умудрились напечатать там примечание, которое устарело уже супер давно, хотя проект был подготовлен летом этого года, а еще там был приложен список литературы. и вообще все это было составлено несколько безграмотно... итоговый вывод, как наш, так и препода, что это не нормативно-правовой акт, а какая-то недоделанная слабенькая курсовая работа на 60 листов... мы когда его читали и анализировали, мы просто умилялись тупизму юристов, составляших проект постановления правительства москвы (!!!!) - ладно б, какой-нить захолустный городишко, а то ведь столица, блин...

и опять итог, к которому я прихожу все чаще и чаще... зачем я учусь? какой смысл быть юристом?? если одни продажные, другие страдают даунизмом, по крайней мере в сфере своей деятельности, при чем попали в эту сферу из-за продажности первых... хех...

@музыка: сплин

@настроение: сплин